Glide by, touch everything and get attached to nothing!

Наша история под названием "Не спешите КАлечить!"


Пару недель назад доча начала часто писать по чуть-чуть, один день говорила, что больно писать. Потом один вечер температура 38, далее кашель и насморк. Сдали анализы - ужасающие результаты! К этому времени "писанье" уже наладилось. Дальше ещё анализы, УЗИ, нефролог. Диагноз - острый пелонефрит и бронхит. Сказали (и нефролог, и терапевт) ложиться в стационар и колоть, колоть... Мы отказались, решили дома подлечиться. Ну не поверила я диагнозу, ибо сама переболела пиелонефритом. Помню, даже ходить больно было. А ребенок веселый, играет, смеется, дурачится. Плюс температуры нет, а при пиелонефрите она, по идее, должна быть. Да и один анализ мочи хороший, два - плохих, анализ крови в норме, УЗИ тоже. При таком диагнозе так не бывает. Ещё и зуб у дочи лезет.

Думаю, многим здесь известно, как я отношусь к традиционной медицине Для меня слова "стационар", "антибиотик" и "колоть" равносильно слову "убить".

Вообщем, прописали нам антибиотик. Ну я уже, скрепя зубами и с перепугу, решила давать, шоб не положили. Подавала два дня. Плюс лечение нашими народными средствами: чай из трав (от кашля, и для поддержки почек), растирки на ночь (с лоем). Потом целую неделю сдавали анализы. Все анализы в норме. Лучше не бывает! Как ничего и не было. А если бы стационар, уколы, антибиотики и т.д. и т.п.? Гробить детский организм раньше времени... Зачем?

Конечно, ситуации разные бывают. Иногда лучше лечь и пролечиться, но в нашем случае это было лишним. Вообщем, я за то, чтобы ДУМАТЬ, а не слепо следовать указаниям медиков. И не паниковать раньше времени, а доверять себе и ребенку.

 

Мама моя (медик) и я на 95 процентов уверены, что там пиелонефритом и не пахло. А врачи диагноз не опровергли. Надо оно им? Им же работа нужна)) На учет нас поставили. И никто не обратил внимания на то, что я о зубе говорила. Вероятнее всего, то воспаление, которое показывали анализы всего два дня - это было именно воспаление десны. Ну максимум, что могло быть - цистит, ну никак не пиелонефрит. Ничего не сходится. Он так быстро не проходит и таким бессимптомным не бывает.



@темы: доченька, есть над чем задуматься, взрыв моцка, здоровье

Комментарии
04.03.2012 в 15:45

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Согласна с тобой полностью. Поэтому если вдруг что не так, я обязательно переслаю анализ и иду к др врачу за альтернативным мнением. Это конечно сложнее, чем просто прийдти в аптеку и напичкать чадо таблетками, но я диагнозы врачей ставлю под сомнение т. К они тоже люди, которые ошибаются, а еще предпочитают обезопасить себя диагнозами и киллометровым лечением
04.03.2012 в 18:18

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
LaViDa, :)

Да, плюс забыла сказать, что диагноз "острый пиелонефрит" нам поставил педиатр на основе одного лишь анализа мочи :wow2: И даже не под знаком вопроса, как можно было бы сделать, а четко и твердо. А "бронхит" нам диагносцировал нефролог :alles: За день до этого педиатр слушала и бронхита не обнаружила. А вот нефролог... И прошел наш "бронхит" через три дня))) Вообщем, ничего я не понимаю :nope:
04.03.2012 в 22:01

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
сама перенесла острый пиелонифрит и знаю, что такой диагноз ставится узи
04.03.2012 в 22:37

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
LaViDa, ну да. И я помню то же самое...
05.03.2012 в 08:36

Больше, чем встречает глаз
Девочки, только не торопитесь праздновать победу. Я не хочу каркать и все такое - но острый пиелонефрит нехорош не столько сам по себе, сколько риском перехода в хронический.
И если там все-таки была какая-то минимальная инфекция в почках, пусть даже легкой степени и организм сам с нею справился, это еще не означает, что она там не осталась. А знаете, какая неприятная штука все эти носительства и хронические воспаления. Я в свое время года три не могла избавиться, потом уже взяла и сама пропила разные антибиотики несколько курсов подряд без перерыва. После этого микрофлора действительно сдохла и уже десять лет ничего ни в одном глазу.
В общем, тьфу-тьфу, чтобы обошлось, но я бы лучше продавала ребенку антибиотики, чем рисковать и надеяться на ошибку. И если есть сомнения - лучше сделала бы дополнительные обследования, чем закрыть глаза и вслепую надеяться на лучшее. И в стационар иногда предлагают лечь не ради лечения, а банально потому, что там обследоваться можно нормально, утром лег - в обед узи, а не то, что в поликлинике - очередь на узи на месяц вперед.
У меня самой сейчас принцип - все инфекции надо давить в зародыше. Сейчас пожалеешь ребенка, побоишься хорошо пролечить, пусть даже все выглядит невинно, а потом ему столько лечиться от твоей жалости придется.
05.03.2012 в 12:42

Вперёд и вверх!))))))
Пииииииииииииииисец........... :hlop: :facepalm3::susp: дебилы. Начинаю их ненавидеть.
06.03.2012 в 11:51

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
just_war, согласна, но есть несколько НО:
пиелонефритом там и не пахло... Анализы мы сдаем теперь постоянно. Нас ведь на учет поставили на 3 года(((( Каждую неделю сейчас сдаем.

У меня у самой был острый пиелонефрит. Помню, месяц плохие анализы были, болело сильно. Врач назначил антибиотики и сказал тоже, что и вы. Т.е. острый пиелонефрит переходит в хронический и жить вам с ним всю жизнь... Я ему ага-ага. Антибиотики не пила. Пролечилась травами и с тех пор про почки не вспоминаю. 9 лет прошло. А вот одногруппница с таким же диагнозом лечилась так, как врач прописал, и вот уже 10 лет у неё постоянно весенние и осенние обострения((( "Лечится" до сих пор.
Опять таки, я согласна, что всё и все индивидуальны.
НО антибиотики - это не выход для меня :small:
После них уже и не восстановишь весь организм.

Я ещё не писала о том, как врачи в карточке одни назначения пишут, на листочке пациенту другие; как назначают детям до года то, что можно только с трех; как при диагнозе острый пиелонефрит назначают препараты железа, в противопоказаниях которых написано, что нельзя при проблемах с почками? Не, не писала? Ну и не буду :D
06.03.2012 в 16:30

"Make a wish..."
у Эмильки был пиелонефрит..но у нее он был как осложнее от больной почки.ттт..пока с 7 месяцев рецидивов не было.хотя написали,что хронический..
как сейчас дела у малышки?
06.03.2012 в 18:28

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
Stella-Marissa, да, Юль, кстати, я вспоминала Эмильку. А как у неё протекал пиелонефрит?
У нас сейчас всё в порядке. Да и было всё в порядке, только несколько дней часто писала и всё. Других жалоб не было.
06.03.2012 в 18:52

"Make a wish..."
Artulina, превое время высокая темпа и выделения из писи..а потом все все было хорошо..только анализы плохие мочи..а первые дни мы не знади,что это у нее..она просто лежала и темпа все росла и росла..ей было явно плохо..
06.03.2012 в 22:45

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
Stella-Marissa, ясно. Это так же, как и у меня было. Но у Ани и близко ничего такого :nope: Ну даюююууут врачи! :spriv:

Забыла про гинеколога упомянуть. Тоже всё в норме. Мы ещё у них на учете стояли по синехиям. Уже сняли. И анализы хорошие.
06.03.2012 в 23:19

"Make a wish..."
Artulina, гинеколога тоже посещали..еще было какое-то воспаление..промыали раствором..я тогда с гописом была на руке..может плохо писю помыла и какашки туда попали..